+7 (495) 066-26-42 Москва,
Шоурум м.Фрунзенская, ул Ефремова, 12с 2
Пн - пт: с 13 до 21

Интервью о бренде MANDARINI

Опубликовано: 08.07.2017

На днях к нам в шоурум приезжали гости, чтобы взять интервью о бренде MANDARINI для своего youtube-канала. Теперь Вы можете узнать, как создавался и развивается бренд MANDARINI. Интервью можно посмотреть или прочитать его текстовую версию ниже


 

ПРОСТО О ДИЗАЙНЕ

Татьяна Преображенская, дизайнер бренда женского белья MANDARINI.

 

Всем привет! С вами Яна Левашова. Я – Fashion-Дизайнер.

Сегодня я в шоуруме у Татьяны Преображенской, дизайнера собственного бренда женского белья, который называется MANDARINI.

Татьяна: Всем привет!

Яна: Расскажите о своем проекте.

Татьяна: Моему проекту уже больше года.

Первая мысль о том, что можно создавать нижнее белье у меня появилась очень давно. Наверное, еще в студенческие годы. Я тогда уже очень любила находить в магазинах красивые модели белья и приобретать их, тем самым пополняя свою коллекцию.

Иногда я смотрела на белье и думала, что как бы было здорово создать свою модель белья но, наверное, научиться шить белье не реально.

Так я считала еще много лет, пока в один прекрасный момент не поняла, что это не так. Всему можно научиться.

 

Яна: И как же проходил ваш процесс обучения?

Татьяна: Обучалась изначально я в разных школах, имена называть не буду, скажу только, что учат там, как показал опыт,  не правильно. Да, такое белье можно носить, но оно довольно быстро потеряет внешний вид.

Мое обучение шитью началось с базовых вещей, потом специализированные курсы именно по нижнему белью.

Со временем я поняла, что шить белье, а уж тем более учить этому у нас не умеют. Поэтому до много приходилось доходить или самой, или в дальнейшем уже общаясь со швеями, вместе находили варианты, как лучше реализовать задуманное.


Яна: Как вы выбрали название для своей марки? Что оно символизирует?

Татьяна: Это, пожалуй, один из самых популярных вопросов, которые мне задают. Секрета в названии нет. Оно пришло в результате мозгового штурма. Мы просто придумывали варианты, которые будут красиво звучать и ассоциироваться с чем-то дизайнерским. Но были и варианты со смыслом. Был один особо интересный, но от него пришлось отказаться, т.к. могли возникнуть проблемы с правильным прочтением и написанием домена сайта. Поэтому остановились на красиво-звучащем MANDARINI. На мой взгляд это довольно женственное название. Как показали опросы, оно еще и ассоциируется с дизайном. Так что в целом название фантазийное, но подходящее по теме.

 

Яна: Что вас вдохновляет на создание ваших моделей?

Татьяна: Что касается вдохновения, то сейчас нас окружает такое огромное количество информации, что только успевай вдохновляться. Черпать идеи можно везде. Можно найти вдохновение в самих девушках, в красивых фильмах, журналах, на подиуме, в путешествиях, да где угодно.
Больше всего идей я, наверное, беру с подиума. Я стараюсь следить за трендами новых сезонов, подбирать цвета кружева в соответствии с ними, учитывать модные тенденции в работе над своими моделями.

К примеру, одним из трендов 2017 года считается ассиметрия, поэтому у меня в коллекции появились интересные трусики-бразилиано с ассиметричным вырезом сбоку. К слову, пока мне такая модель не встречалась у других дизайнеров.

 

Яна: Я так понимаю, что вы работаете с абсолютно эксклюзивными моделями нижнего белья. А кто ваш основной потребитель? Общаетесь ли вы с заказчиками напрямую? Знаете их потребности?

Татьяна: Ко мне обращаются разные клиенты, это и девушки, приобретающие белье для себя.

И мужчины, покупающие комплекты в подарок. И пары, которые совместно выбирают, чем порадовать девушку.

В основном это люди, которые любят качественные вещи, которые открыты для чего-то нового, для которых имеет значение, что вещь дизайнерская.

И, конечно, такие люди ценят естественную красоту и комфорт, поскольку наш основной ассортимент на сегодняшний день представлен моделями без пушапов.
На данном этапе мне удается общаться с покупателями напрямую, узнавать их предпочтения, пожелания,  отзывы. Мне важно, чтобы покупка белья MANDARINI приносила клиентам радость.

 

Яна: Вы раскроете нам секрет, над какими проектами вы сейчас работаете?

Татьяна:  Сейчас я активно прорабатываю стратегию развития проекта, планирую вывести проект на новый уровень. О MANDARINI узнает все больше людей. Нам предлагают различные виды сотрудничества. Все это очень интересно, но требует много времени.

Так же сейчас планируем расширить ассортимент белья моделями на косточках, чтобы порадовать еще больше прекрасных девушек. Сейчас на косточках у нас представлена всего одна модель, но в нескольких цветах и материалах. Хочется добавить разнообразия еще и в модельный ряд.

 

Яна: Это здорово, когда есть выбор. Как раз хотела узнать, где еще представлена ваша продукция, кроме шоурума? Вы активно работаете на интернет-площадках? Важен ли для вас качественный контент?
Татьяна: У нас есть сайт, так же мы представлены в различных соцсетях.

Правда, Интернет-площадки часто не дают полноценного представления о том или ином комплекте белья. Поэтому многим важно приехать в шоурум лично и потрогать, примерить, пообщаться.

Самая свежая информация в первую очередь появляется у нас в инстаграмм, а затем уже на других ресурсах. Конечно же, для соцсетей важен контент.

К счастью, с этим особых проблем нет. Помимо развития MANDARINI я еще и фотограф с опытом более 4х лет, поэтому большинство фотографий в аккаунте моего авторства. Видеоконтент мы используем не часто, хотя я понимаю, что сейчас это необходимо. Будем работать в этом направлении.

 

Татьяна: Как вам пришла идея создать свой проект и какие у него цели?

Яна: Я начала развивать свой канал в Ютубе еще в период работы Ателье. Тогда это были видео о том, как работает ателье, как создаются вещи, как происходит работа с клиентом. На данный момент я изменила вектор.

Поняла, что людям может быть интересно узнать не только, как создается моя одежда, но  и как работают другие дизайнеры и мастера. Считаю, что развитие такой темы очень перспективно. Хэндмейд-сфера активно развивается, не смотря на огромное количество промышленных товаров. Все больше людей выбирают вещи ручной работы.

 

Яна: Оказывает ли кризис и экономическая ситуация влияние на вашу работу?

Татьяна: Мне сложно оценить сказывается ли кризис на нашей работе, т.к. мы запускались, когда кризис уже пришел.

Да, я читаю различную аналитику и статьи по анализу рынка нижнего белья. Там, конечно, говорится о том, что раньше продажи были лучше.

Но я считаю, что при правильном подходе можно развиваться и в кризис.

Многие компании конечно не дождавшись окончания кризиса, закрываются. В этом плане для нас, наверное, плюс. Рынок освобождается для молодых проектов.

Яна: Что вы можете посоветовать тем, кто хочет начать самостоятельно создавать дизайн нижнего белья? Возможно, последовать вашему примеру и открыть свою марку?

Татьяна: Могу сказать, что эта сфера оказалась сложнее, чем я ожидала. Наверное, самая большая проблема в этой сфере - это найти хорошую швею. Да, изначально я самостоятельно занималась пошивом.

Но с развитием это уже стало не реально и мне пришлось искать швей. И тут меня ждал сюрприз. Швеи могли прекрасно шить платья, юбки и т.д., но только дело касалось белья и тут случалась катастрофа.

Начиная работать со швеей, я, конечно, же давала отшить пробный образец, и чего я только не насмотрелась. И самое интересное, чем красочнее описывал свой опыт человек, тем хуже все оказывалось на деле.

Но, к счастью, находились люди, которым мне достаточно было что-то подсказать-показать, и они могли выполнять работу качественно.

Но у многих швей есть другая проблема - срыв сроков. Если это повторяется регулярно, то проще со швеей распрощаться. Если это не частые явления, то здесь можно найти какое-то решение. Поэтому главное качество для дизайнера - это пожалуй стрессоустойчивость.

 

Татьяна: Яна, я знаю, что вы тоже дизайнер, но одежды. С какими основными сложностями в развитии приходится сталкиваться Вам?

Яна: Да, вы правы, я занимаюсь Дизайном одежды. На данный момент разрабатываю готовую женскую одежду.

Вам ли не знать, что все сложности преодолимы, когда идешь к своей цели и развиваешь свой собственный бренд.

Я, так же, как и вы, начала заниматься готовыми вещами в кризис. До этого момента работала только с пошивом по индивидуальному проекту.

И когда начала продавать первые готовые вещи, была очень этому рада. Но постоянно слышала от других дизайнеров на ярмарках и маркетах, что раньше было лучше, до кризиса было гораздо легче реализовать дизайнерскую продукцию.

Мне не с чем сравнивать, поэтому я работаю с радостью, создаю те вещи, которые носила бы и сама. Кстати, я и одеваюсь полностью в одежду собственного дизайна.

 

Яна: Ранее мы говорили о том, что вы столкнулись со сложностями в обучении пошиву нижнего белья. А вы сами взялись бы за обучение кого-то? Или может быть уже приходилось работать с учениками?

Татьяна: Да, мне бывает приходится обучать каким-то моментам швей, но, как правило, это происходит на уровне беседы и обсуждения образцов.

Заниматься обучением сторонних людей мне не интересно.

Свою задачу я вижу именно в качественном производстве, а обучением лучше пусть займутся те, кому это ближе.

Яна:Традиционный вопрос: Какие у вас планы на ближайшее время, а какие в длительной перспективе?

Татьяна: Заниматься конечно же я планирую развитием своего бренда MANDARINI.  У меня большие планы на него.

Пока не хочу раскрывать секреты. Следить за развитием моего проекта можно в соцсетях, в первую очередь, в инстаграм. Мы стараемся делиться нашими успехами с подписчиками.

 

Яна: Спасибо, Татьяна! С вами были Яна Левашова и Татьяна Преображенская!

Смотрите мой проект, подписывайтесь на канал и узнаете самую актуальную информацию о развитии Дизайна! Всем Удачи!

Комментарии (0)

Комментарии

Пока нет комментариев

Оставить комментарий

Все поля обязательны к заполнению
Вы не представились
Неправильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
Заказ в один клик